Разделы


»Телеграм-каналГруппа

четверг, 21 января 2016 г.

Что за рожа у Шарапова?

Фото: Михаил Фейгин
На месте левых – предатели Израиля и стукачи палестинских спецслужб, на месте правых во власти – пустое место. Так выглядит израильский политический спектр, благодаря нашему выбору.

В политическом пространстве принадлежность к левому или правому лагерю означает: а) одобрение принципов и действий данного лагеря и б) неодобрение действий и идей лагеря противного. Так в норме. Но не у нас.

Я не раз пытался доказать, что в нашей реальности традиционное деление на правых и левых весьма относительно, если вообще имеет смысл, что унас давно нет никаких "левых" и "правых". Раскаиваюсь! Вынужден признать свою неправоту. Оказывается, левый лагерь в Израиле есть – мы просто не там его искали. Он далеко за границами страны и вообще сионизма.

Стукачи и палачи в роли совести нации

Доказательством стали события, воспоследовавшие после трансляции журналистского расследования деятельности активистов левацкой организации "Бе-Целем". Напомню, журналисты программы «Увда» ("Факт") показали, как некий активист упомянутой организации режиссирует хулиганские вылазки палестинских юнцов против израильской военщины и хвастается тем, что выдает палестинским спецслужбам арабов, продающих земли евреям. Он, конечно, знает, что обрекает этих арабов на пытки и мучительную смерть, но гордится собой и называет себя правозащитником.


Конечно, нет ничего странного в том, что в атмосфере пещерной ненависти к своей стране и народу, культивируемой ультралевыми организациями, появляется такая нечисть. Однако степень мерзости этих деяний зашкаливает. Что и обязывало, всех, кто причисляет себя к сторонникам и, тем паче активистам левого лагеря, решительно и бесповоротно отмежеваться от этой пакости, признав ее сорной травой. Короче, сделать то, что  должно делать любое сообщество при выявлении в его рядах лиц, это сообщество позорящих.

Не тут-то было. Последние недели израильское медиа-пространство заполнилось левацким словесным поносом. Вот уж действительно, левый марш. И марш на удивление слаженный. Нам уши прожужжали мантрами о бескомпромиссной борьбе с "оккупацией", за израильскую демократию, против правого подстрекательства и т.п. Добро бы это озвучивали только те, кого упомянутые делишки пятнают хотя бы косвенно, то есть, представители всевозможных институций, не утруждающих себя попытками хоть как-то прикрыть стремление навязать Израилю политику и нормы поведения, ведущие к прекращению "сионисткой оккупации", оно же – возврат Израиля к границам 1947 года (это не опечатка!).

Когда эту ахинею понесли экс-гендиректор МИДа А.Лиэль (ныне консультант организации "Шовримштика" или экс-глава Особого департамента генпрокуратуры Талия Сасон (ныне сопредседатель Нового израильского фонда), то это было понятно, ведь известно, на ком шапка горит.

Но все то же самое с текстуальными и даже интонационными совпадениями принялись талдычить депутаты от партии МЕРЕЦ (что, хотя и со скрипом, понятно) и Аводы, она же – Сионистский лагерь. Вот уж их-то точно никто за язык не тянул. Казалось бы, помолчи - за умного сойдешь. Ан, нет! Не смогли молчать. И один за другим потянулись в теле- и радиостудии, чтоб поведать миру об оккупации, угрозе демократии, правом подстрекательстве и т.п.

Проявленное левым лагерем чувство локтя заставляет частично признать неправоту наших прежних утверждений о бессмысленности традиционного деления израильских политиков на левых и правых. Левый лагерь в Израиле есть и неплохо живет, судя по количеству получаемых эфирного времени, газетного места и госдеповско-евросоюзовских дотаций.

Без руля и без ветрил

В нормальной политической реальности возрождение левого лагеря должно было стать хорошей новостью для всех, независимо от политических пристрастий. Потому что наличие левого лагеря автоматически предполагает наличие лагеря правого.

Но не у нас. У нас есть правящая коалиция, на две трети состоящая из депутатов и министров, кичащихся своей правизной. Но в чем эта правизна выражается, какими идеями, а, главное, делами подтверждается – не знает никто, включая самих депутатов.

В нормальной политической реальности, правительство, именующее себя "правым", нашло бы, что противопоставить левацкому беспределу. От полицейских мер по пресечению пакостей упомянутых отморозков, перекрытия финансовой подпитки сил, действующих против своей страны (а то и прямо пособничающих террору), до поражения в многомиллионных пенсионных правах лиц, использующих послужные списки для причинения ущерба государству, на службе которому они свои пенсии "заработали".
Но это было бы возможно при наличии правого правительства без кавычек. У нас же наличие отсутствует.
Наше "правое" правительство на фоне разгула террора и левацкого беспредела находит силы и средства на что угодно. На многомиллиардные вливания в йешивы и загадочные "нужды арабского сектора".На программу "корректирующей дискриминации", в рамках которой только на руководящие должности госсектора в ближайшее время будут приняты 5000 ортодоксов (прикиньте, во что это обойдется налогоплательщикам, учитывая, что стоимость одной ставки госслужащего среднего звена колеблется в пределах 150-200 тысяч в год). Силы и время находятся на борьбу с человеческой жизнедеятельностью по субботам, на замораживание строительства за "зеленой чертой" (включая столицу) и т.д. и т.п. Вот уж действительно, достойный сионистский ответ на разгул террора и борьбу с "оккупацией".

Кто там шагает правой? А никто!

Нам некого винить в том, что мы живем в театре политического абсурда. Судя по результатам раз от разу проводимых выборов, большинство из нас, избирателей, отвергает идеи левого лагеря.Идеи, сводящиеся к тому, что корнем зол страны является "оккупация".Разумеется, при полном непризнании того, что ее прекращение  предполагает прекращение существования еврейского государства вообще.

Но при этом мы, избиратели, не удосужились потребовать от политиков, на словах эти идеи отвергающих, выдвинуть против них хоть что-то вразумительное.

Мы, избиратели, раз за разом покупаемся на клятвы в верности загадочному "правому делу", а потом снова и снова хлебаем упомянутое в предыдущем абзаце.

Особенно это верно в отношении тех, кто голосует за нынешнего премьера и возглавляемую им партию. Скажите на милость, когда в последний раз Ликуд сделал что-то, сном-духом подтверждающее его принадлежность к правому лагерю? А уж о выдвижении идей, эту принадлежность подтверждающих, и говорить нечего.

Мы упорно не желаем замечать очевидное: Ликуд по своей сути не был, не является и не будет ни левой, ни правой и вообще никакой партией. В силу цели своего формирования и принципов существования эта структура была, существует и останется (если останется) средством удовлетворения личных амбиций тех, кто втянут в ее орбиту. Не менее, но и не более того.

Соответственно, невозможно требовать и ожидать "правизны" от партий, втянутых в коалиционную орбиту Ликуда – как бы они ни хорохорились. Элементарная политическая физика. И нам, русскоязычным избирателям, кичащимся высоким уровнем и качеством своего образования, не знать этих основ как-то даже неприлично. Но мы не знаем, или не хотим знать.

Более того. Мы наказываем пренебрежением редких политиков, осмеливающихся сделать напрашивающиеся выводы из осознания этих основ. Как это произошло с Либерманом. Его пример особенно показателен, ведь лидеру НДИ осознание того, что с Ликудом не то что правой, а вообще никакой каши не сваришь - и выдвижение вразумительной программы действий стоило не только недобора наших с вами голосов, но и обвинений в "предательстве правого дела".

Как в том анекдоте: «Ну и рожа у тебя, Шарапов!.. Ой, а это зеркало!» Зеркало, в которое смотрит современное израильское общество, действительно кривое – как и вся наша действительность. Но и пенять нам на это зеркало не пристало. В нем – мы. А мы такие, как есть.

Алексей Лоренцсон, "Вести"





Комментариев нет:

Отправить комментарий

outbrain