Фото: Beer7.Net |
- Петро, ты шо обиделся?
Я намеренно рассказал вам историю из чужой украинской жизни. Не то, чтобы мне близок этот партизан, и землякам его было, за что его не любить, но старостой стукача на селянском сходе они постановили не выбирать. Теперь это называют опросом общественного мнения.
Семейное предание гласит, что моего прадедушку, неудачливого местечкового нэпмана, сдал сосед и компаньон по фамилии Фельд. С одной миски, что характерно, ели. Прадеда раскулачили, сослали в Сибирь и там он назвал овчарку Фельдом. Исключительно за повышенное слюноотделение, которое у псины, даже сытой, вызывала хозяйская трапеза.
А вот еще история из светской жизни, рассказанная в книге дворецкого королевы Елизаветы Второй. (Я принципиально здесь ничего о евреях не пишу, чтобы никаких ассоциаций).
Однажды их величество с принцем Филиппом принимали у себя султана Бахрейна. Ехали себе в карете и беседовали. Восторженные граждане пели «Боже, храни королеву» и тут внезапно одна из лошадей с шумом пускает ветры. Неприятный запах мгновенно заполнил экипаж с королевскими особами. Елизавета II наклонилась к супругу и спрашивает: «Как ты считаешь, мне следует что-нибудь сказать?» Филипп отвечает: «Да, скажи». Тогда королева повернулась к султану, прикоснулась к его колену и говорит: «Я ужасно извиняюсь за этот отвратительный звук». «Ничего страшного, ваше величество, - ответил султан, - Я думал, это была одна из лошадей».
Понимаете, королева всегда останется королевой, независимо от конфуза. А «главному свидетелю» конфуза, то бишь, стукачу я бы хотел ответить великой фразой Михал Михалыча Жвfнецкого:
«Ну, вынесут его из Мавзолея, тебя, что ли туда положат?!»
Леонид Луцкий
Комментариев нет:
Отправить комментарий