Фото: Beer7.net |
Основанием для подобного заявления служит то, что за годы после окончания Второй мировой войны еврейский народ в галуте якобы потерял более 6 млн человек в смешанных браках. Я написал «якобы», потому что мне совершенно непонятна методика подсчета, каким образом учитываются браки евреев с нееврейками и евреек с неевреями, что, вероятно, для раввина должно иметь немалое значение, да и вообще, я не уверен, что смешанные браки — единственный и главный фактор ассимиляции.
Но, предположим, что в части уменьшения количества евреев в Америке раввин Перец назвал точную причину. Допустим, что и цифры правильные. Делает ли это его аналогию, имеющей право на существование?
По моему глубокому убеждению, нет, нет и еще раз нет. Первое «нет» — это мое глубокое эмоциональное неприятие уравниваниянаших родных, которых гнали к расстрельным рвам и газовым камерам, не оставляя им ни выбора, ни шанса, тех, кто принял мучительную гибель безвинно и зачастую бессильно, с гражданами современного свободного государства, делающими свой собственный выбор в своей частной жизни.
Второе «нет» — это рациональный отказ признать любой степени значимости демографическую проблему сопоставимой с диким, чудовищным, не имеющим аналогов в человеческой истории преступлением.
И третье «нет» состоит в том элементарном соображении, что человек, вступающий в брак и создающий семью, никогда не потерян ни для чего и ни для кого окончательно и бесповоротно.
Конечно, раввин Перец вполне мог не читать «Поминальную молитву» и не видеть спектакль, но многим поддержавшим его русскоязычным соотечественникам, в основном из партии «Ликуд»,для которых рав Перец — естественный союзник, я советую это сделать.
Я не стал бы так подробно анализировать тезис министра образования, тем более что проблем в израильском образовании и без ассимиляции американских евреев хоть отбавляй, если бы не увидел в данном высказывании раввина-министра-депутата еще один важный симптом, свойственный нынешним израильским политикам из религиозных партий.
Для многих из них, особенно сделавших наиболее впечатляющую карьеру, евреи — это в основном некоторая более или менее безликая совокупность, характеризующаяся прежде всего количественными показателями.
Неслучайно тоже, буквально на прошлой неделе, тот же самый министр образования добился утверждения соответствующей комиссией Кнессета сборов с родителей школьников в общей колоссальной сумме 4,3 млрд шекелей и одновременно увеличил ассигнование на религиозные школы, находящиеся в ведении партии ШАС — на 60 млн, на находящиеся в ведении партии Яадут а-Тора — 46 млн, и на увековечивание памяти раввинов — на 120 млн.
Это очередной шаг в выстраивании за государственный, то есть наш общий, счет системы производства послушного и не имеющего возможностей совершать свободный выбор электората.
Ни свободный политический выбор, ни свободный выбор места учебы или работы, ни, кстати, свободный выбор пары, пусть и вполне еврейской.
Механизм этот работает в Израиле бесперебойно. Сначала дети идут в религиозные школы, где они фактически не получают никакого современного образования — их не учат, во всяком случае на сколько-нибудь приемлемом уровне математике, физике, биологии, иностранным языкам.
Потом эти молодые люди, непригодные для рынка труда, оказываются в полной зависимости от вождей своих религиозных общин, которые обеспечивают им разного рода вспомоществования и просто подачки и «спасают» от армии в ешивах и колелях. Разумеется, голосуют эти люди просто по команде.
А так как «смешанных» браков, то есть браков не то что с несоблюдающими евреями, а даже и с представителями других направлений иудаизма, там практически не бывает, то активы любого «держателя электорального ресурса» растут в каждом поколении. Детей там почти всегда бывает много.
Дальше логика очень простая: больше людей — больше голосов — больше мандатов — больше возможностей для получения бюджетных выплат — большее количество избирателей можно содержать на эти выплаты.
В сущности, это тот же самый механизм, который используют левые в странах Запада для сплачивания и увеличения своего электората. Правда, там это делается безотносительно религии, там людей поколениями держат на вэлфере, достаточном, чтобы жить и рожать, но недостаточном, чтобы получить достойное образование и развиваться.
Если таких избирателей начинает не хватать, завозят мигрантов в нужном количестве. Так и появляются левый мэр Лондона по фамилии Хан и американские конгрессвуман от демократической партии Рашида Тлаиб и Александрия Окасио-Кортез.
Когда же финансовая составляющая оказывается помножена на религиозно-идеологическую, то, как в Израиле, такой электорат послушен до автоматизма.
Неслучайно поколебать авторитет и лидерские позиции вождей религиозных партий не может ничто. Дери уже сидел и сейчас опять под следствием за коррупцию. Очень скоро он может стать рецидивистом, но продолжает возглавлять партийный список и занимать кресло министра внутренних дел.
Лицману предъявлено подозрение в том, что он использовал министерство здравоохранения для того, чтобы покрывать педофилов. И если подозрения соответствуют действительности, то это единственная сложная задача, с которой справился минздрав, но никаких сложностей в Яадут а-Тора и Агудат Исраэль на этой почве у него не возникло.
Даже если информация о художествах этих, с позволения сказать, политических лидеров, не дошла до их избирателей, эти, во всех смыслах слова, последние, ни на что не могут повлиять — в их компетенцию не только не входит вопрос, за какую партию голосовать, но и кто должен входить в список этих партий.
Никаких глупостей типа голосований, собраний актива, заседаний руководящих органов и т. п., в таких общественно-политических организацияхне допускают. Там есть ребе, адморы и другие «мудрецы Торы».
Пока они доверяют своим политическим порученцам, те могут чувствовать себя совершенно спокойно.
В крайнем случае, как тот же Дери, украл — выпил — в тюрьму, отсидел — вышел — и опять в министры. Политический лидер, джентльмен удачи. Ну подумайте сами, что может этим джентльменам «угрожать», пока их подлинные избиратели сидят на гигантских финансовых потоках, обеспечиваемых им подведомственными фракциями?
Личное состояние адморагурских хасидов, покровителя Лицмана, оценивается, по данным прессы, в четверть миллиарда долларов — 250 млн. Что тут какие-то педофилы и их малолетние жертвы?
Поэтому-то такого рода духовных и политических вождей и волнуют исключительно количественные показатели состояния еврейского народа. Неважно, счастливы ли люди в браке, живут ли они в любви и согласии или засыпают и просыпаются с мыслью о том, когда же все это кончится.
Важно, чтоб эти браки приносили как можно больше финансово-политических единиц. Ведь, казалось бы, возвращаясь к теме смешанных браков, разве не является первым приходящим на ум рецептом решение этой проблемы — расширение и совершенствование системы гиюра?
Но нет, те же самые люди всеми силами стараются подчинить эту систему себе и сделать процедуру перехода в еврейство как можно сложнее. Вероятно, потому, что брак не по их указке для них тоже неприемлем.
В свое время, будь их воля, не родился бы царь Давид, потому что не стала бы частью нашего народа и нашей истории моавитянка Руфь.
Голосование по команде всегда отличалось не только соответствующим выбором, но и высочайшим процентом явки. Именно это обеспечивает создателям описанной пирамиды непропорционально большое представительство в Кнессете.
Поэтому 7 сентября критически важно будет, чтобы как можно меньше светских избирателей использовали этот день как дополнительный выходной в полном смысле этого слова.
Пожалуйста, не забудьте, что вместо рабочего дня вы должны прийти и проголосовать. Это гораздо проще и занимает гораздо меньше времени.
Александр Осовцов
Комментариев нет:
Отправить комментарий