Разделы


»Телеграм-каналГруппа

понедельник, 13 января 2020 г.

Не просто противники, а отъявленные враги

Фото: Beer7.net
Помните весьма милую русскую песенку «Я спросил у ясеня» (текст Киршона, музыка Таривердиева), в которой этому самому ясеню, а также тополю, осени, месяцу и так далее, задается один и тот же вопрос? Там некий наивняк, не допускающий мысли о женском вероломстве, донимает их всех  вопросом: «Где моя любимая?» Я же перед написанием данного материала обратился с одним и тем же вопросом, только с прицелом на арабское вероломство, к своим знакомым из разных стран (Украины, России, Америки). Правда, замечу, выбирал таких, которые вплотную с тонкостями политической системы Израиля не так уж знакомы. А вопрос был такой: «Как вы думаете, в израильском парламенте могут быть депутаты, которые скорбели бы по террористу, возможно, номер один в мире – командующему подразделением «Аль-Кудс» иранского Корпуса стражей исламской революции Касему Сулеймани?» «Ты смеешься, конечно же, нет»:- был типовой ответ.


 Но я не смеюсь, я скорее должен был бы плакать, если  бы был достаточно слезлив. Потому что с горечью и стыдом должен сказать: «Да, таковые есть». Депутат Кнессета от Объединенного арабского списка Аида Тума Сулейман выступила с осуждением ликвидации Сулеймани, назвав эту операцию преступлением, совершенным другом Нетаниягу преступником Трампом. Другой член Арабского списка Офер Касиф именовал уничтожение Касема Сулеймани «американским бандитизмом». Это при том, что речь идет об устранении одного из самых кровавых убийц, ответственного за гибель тысяч человек, как за пределами Ирана, так и в своей собственной стране. Притом, что главный удар, согласно планам Сулеймани, должен был быть, разумеется, направлен против Израиля.

Первый ли раз поражают нас арабские депутаты Кнессета? Уж никак нет. Помимо повседневной завуалированной, а порой и явной поддержки палестинского террора, вспомним казус с Айманом Уде, который демонстративно проигнорировал похороны Шимона Переса, и почти в те же дни почтил своим присутствием церемонию памяти, своего рода поминки, главаря террористической Организации Освобождения Палестины Ясера Арафата в Рамалле. И в интервью каналу «Хизбаллы» «Аль-Маядин» в Ливане весьма доходчиво объяснил, почему, сказав, что  Арафат – герой, а Перес – расист и оккупант. Не пристало защищать одного из величайших политических деятелей Ближнего Востока – Шимона Переса -  от нападок некоего Уде, но отметим, что, если Переса и можно было упрекнуть в чем-либо, так это в чрезмерной идеалистической вере в то, что, если лев, говоря современным политическим языком, пойдет на максимальные уступки, то он будет возлежать бок о бок с агнцем. То есть с агнцем, возможно, и да, но не в случае, когда за руном этого агнца всегда прятался волчий оскал, и, как только лев даст слабинку, этот оборотень норовит укусить его побольнее.
Все это дает несомненное основание руководителю НДИ Авигдору Либерману называть Объединенный арабский список пятой колонной, которая пытается разрушить изнутри национальный дом еврейского народа.  И еще большие основания не допустить создания правительственной коалиции с участием блока арабских партий.

Говорим ли мы о возможном союзе левоцентристского «Кахоль Лаван» с Арабским объединенным списком? Но что общего может быть у доблестных израильских генералов, стоящих у кормила в «Кахоль Лаван», трех в прошлом  начальников генерального штаба ЦАХАЛ – Бени Ганца, Моше (Буги) Аялона и Габи Ашкенази с представляющими явную опасность для безопасности Израиля членами арабского списка? Разумеется же, ничего. Однако, ради прихода к власти, на какие только союзы в конце концов не идут.

Лидер «Кахоль Лаван» Бени Ганц в первом интервью, которое он дал по приходу в политику, причем не кому-нибудь, а  каналу Hala TV на арабском языке, пообещал, что его партия  протянет руку арабским депутатам Кнессета. «Мы здесь для того, чтобы служить вам» (членам арабской общественности), - сказал Ганц, впрочем, добавив, «как и всем остальным». Арабский список рекомендовал президенту Реувену Ривлину возложить обязанности по формированию правительства на Бени Ганца, и даже огласил свои требования  Кахоль Лаван, среди которых  были и такие  пункты -  добиться отмены закона о национальном характере Государства Израиль, прекратить жизненно необходимые для охраны безопасности граждан Израиля операции против террористов в Сирии и Ливане и начать процесс, направленный на  признание границ 1967 года.

Но партия Наш дом Израиль последовательно стояла и стоит на пути попыток создания правительства на основе коалиции Кахоль Лаван с арабским списком. Впрочем, так же, как и на базе блока Ликуд с ультрарелигиозными партиями, что грозит религиозным диктатом.
Так что же получается, на одну доску ставятся ортодоксальные евреи и покровители палестинских террористов?  Боже упаси. Как четко определил в одном из своих высказываний Авигдор Либерман, в первом случае речь идет о политических противниках, хотя  и непримиримых, а во втором - об отъявленных врагах.

Михаил Вайнберг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

outbrain